Close
Выберите язык
+380 (93) 0-935-735
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Вы делаете генеральную уборку?

Мы редко используем этот термин. Любая наша уборка полноценная, генеральной можно считать обычную уборку плюс большое количество дополнительных услуг. Если вам нужно вычистить квартиру, где несколько лет не убирали/не жили/что-то произошло, такую услугу нужно обговаривать лично. Скорее всего, это будет почасовая работа с ценой в 200 гривен в час

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Безопасность во время уборки

Мы работаем с 2016-го года. У нас опытная команда и четко выстроенная система поиска и обучения сотрудников. Мы проверяем все данные кандидата, проводим несколько собеседований, тестовых уборок и тестов. У нас работают постоянные сотрудники.

Мы несем ответственность за сохранность ваших персональных данных. Сотрудники подписывают отдельное соглашение.

Как это работает? Зачем нужен пароочиститель?
Мы чистим труднодоступные места и швы на плитке с помощью пароочистителя. Также мы можем обработать паром любые поверхности на кухне, техники и стены. Мы не используем пароочиститель для химчистки мебели и чистки штор.
Как это работает? Есть ли у вас мощные пылесосы?
Да, мы у нас есть профессиональные пылесосы Karcher. Если вам нужен такой на уборке –– сообщите об этом при оформлении заказа.
Как это работает? Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ онлайн, по телефону либо через социальные сети. Если вы оформляете заказ через сайт, вы можете сразу оплатить его картой. Если вы оформили заказ по телефону/через соц.сети и хотите оплатить его картой, сообщите об этом специалисту и вы получите ссылку для оплаты на ваш телефон.

Нужно отметить, что бонусные баллы и программа лояльности действуют только при оформлении заказа через личный кабинет.

Как это работает? Как отменить заказ?
При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. Там есть ссылки для оплаты, редактирования либо отмены заказа. Вы можете отменить заказ самостоятельно не менее чем за 12 часов до начала. Если до начала заказа остается меньше времени, позвоните в коллцентр либо напишите нам в мессенджеры.
Как это работает? Можно ли заказать химчистку и уборку одновременно?
Да, химчистку выполняют отдельные специалисты, поэтому вы можете заказать химчистку мебели отдельно либо вместе с уборкой. Это не повлияет на общую продолжительность заказа.
Как это работает? Что будет, если меня не устроит качество уборки?
Мы найдем решение максимально быстро. Если у вас есть возможность сделать фотографии –– сделайте и пришлите нам на почту либо в мессенджеры. Вам сразу же ответят и начнут искать решение. Мы реагируем на критику и умеем исправлять ошибки. Если качество уборки низкое, вам могут вернуть деньги и предложить бесплатную уборку.
Как это работает? Могут ли мне привезти ключи после уборки?
Да, у нас есть доставка ключей. Мы можем забрать ключи до уборки и доставить их после. Также ключи можно передать нам заранее.
Как это работает? Кто ваши сотрудники?
Мы работаем с 2016-го года. У нас опытная команда и четко выстроенная система поиска и обучения сотрудников. Мы проверяем все данные кандидата, проводим несколько собеседований, тестовых уборок и тестов. У нас работают постоянные сотрудники.
Как это работает? Вы работаете только в Киеве?

Мы принимаем заказы в Броварах, Ирпени, Вышгороде, Буче и Вишневом и вам не нужно отдельно платить за дорогу. Наши сотрудники могут приехать к вам, если расстояние от центра города не превышает 40 километров. В таком случаем вам нужно будет доплатить от 90 до 370 гривен.

Как это работает? Убираете ли вы в коттеджах?
Да, мы убираем в коттеджах, дачах, таунхаусах и квартирах нестандартной планировки. Заказ можно оформить через сайт: укажите количество комнат и сан.узлов и напишите метраж в комментариях. Либо оставьте заявку в соц.сетях/через коллцентр.
Как это работает? Нужно ли предоставлять свои моющие средства?
У наших специалистов есть все необходимое для полноценной уборки квартиры и мытья окон. Мы используем профессиональные чистящие средства, у каждого сотрудника есть пылесос. От вас требуется только открыть двери.
Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека