Close
Выберите язык
+380 (93) 0-935-735
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Что вы не убираете?

  • Не двигаем предметы и мебель
  • Не чистим шторы
  • Не моем люстры и плафоны
  • Не моем лестничную клетку в подъезде
  • Не моем потолки
  • Не производим дезинфекцию помещений

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Розрахунок вікон на балконі
Вікна на балконі розраховуються так само, як і деінде у квартирі. Ми рахуємо шибки. Якщо у вас 8 шибок не до підлоги, це 4 вікна, якщо 4 шибки до підлоги — це 4 вікна. Як і при розрахунку вікон, 2 шибки не до підлоги — це вікно, шибка / секція до підлоги — теж вікно.
Как это работает? Жалюзи
Мы не моем жалюзи во время мытья окон либо стандартной уборки. Для мытья жалюзи мы используем почасовую фиксированную ставку.
Как это работает? Нестандартные запросы
Мы можем индивидуально обсудить любые задачи по уборке квартир. Для этого необходимо связаться с менеджером. Например, через мессенджеры или социальные сети. У нас есть фиксированная ставка почасовой оплаты.
Как это работает? Моете ли вы потолки и люстры?
Как правило, мы не моем потолки и люстры, так как у наших сотрудников нет возможности привозить стремянки на все заказы. В индивидуальных случаях и за дополнительную плату мы можем промыть труднодоступные места в случае наличия у вас стремянки/лестницы.
Как это работает? Какие моющие средства вы используете на уборках?
Мы используем профессиональные моющие средства компании Cleamen. Они гипоаллергенны, безопасны для детей и домашних животных. У каждого сотрудника есть 3-6 средств, необходимых для выполнения уборки.
Как это работает? Как связаться с сотрудником?
Вы можете написать нам в мессенджерах либо позвонить и мы оставим номер сотрудника, который работает на вашем заказе.
Как это работает? Можно ли выбрать сотрудника?
Вы можете попросить определенного сотрудника при заказе уборки через сайт либо колл центр. В таком случае возможен небольшой перенос уборку на 1-2 дня. Это редкие ситуации и мы стараемся удовлетворить ваши пожелания.
Как это работает? Как считать окна на балконе?
Точно также, как и окна. Мы считаем створки. Если у вас 8 створок не в пол, это 4 окна, если 4 створки в пол - это 4 окна. Также, как и с окнами, 2 створки не в пол это окно, створка/секция в пол – тоже окно.
Как это работает? Как считать комнаты
Если вы сделали перепланировку и у вас стало две комнаты вместо одной, вы можете указать вашу квартиру как однокомнатную. Совмещенная кухня и гостинная считаются как комната и кухня.
Как это работает? Как посчитать окна?
У нас есть отдельная страница, где на картинках показано, как мы считаем окна. Окно это две створки не в пол либо одна секция в пол. Двойные окна мы считаем как два окна. Балконная дверь –– это одно окно в нашем понимании.
Как это работает? Как считать сан.узлы?
Ванная и туалет это один сан.узел. Душевая кабина не считается и не оплачивается отдельно. Если ванная и туалет находятся в разных помещениях, это все равно один сан.узел. Если у вас две ванных либо два унитаза, это два сан.узла.
Как это работает? Швы и плитка
Мытье плитку входит в любую стандартную уборку. Мы помоем плитку на кухне и в сан.узле. Если вам необходимо отмыть швы между плитками, нужно заранее предупредить нас до заказа. Это дополнительная опция и она оплачивается отдельно. Вы можете заказать чистку швов с помощью парогенератора.
Как это работает? Генеральная уборка
Мы редко используем этот термин. Любая наша уборка полноценная, генеральной можно считать обычную уборку плюс большое количество дополнительных услуг. Если вам нужно вычистить квартиру, где несколько лет не убирали/не жили/что-то произошло, такую услугу нужно обговаривать лично.
Как это работает? Мощный пылесос
У нас есть мощные пылесосы, но они только у сотрудников, которые ездят на личных автомобилях. Поэтому если такой пылесос нужен для вашей уборки, предупредите нас заранее (достаточно сказать об этом оператору коллцентра либо оставить пометку при заказе уборки онлайн)
Как это работает? Уборка кухни
У нас есть опция уборки всей кухни, техники, мебели внутри и снаружи. Мы помоем холодильник, микроволновую печь, духовку, вытяжку, достанем все из шкафчиков, почистим их внутри и снаружи. Помоем полы, подоконники, мебель, плинтуса, двери, выкинем мусор и наведем порядок. Такую уборку кухни можно заказать без заказа уборки в самой квартире.
Как это работает? Мытье окон
Мы моем окна с двух сторон, с рамой и подоконниками. Окно это две створки не в пол, либо одна секция французского окна. Дверь на балкон считается как одно окно. Двойные окна считаются как два окна.
Как это работает? Когда нужно заказывать уборку?

Вы можете заказать уборку даже день в день –– мы приедем к вам уже через три часа после заказа. Также вы можете сделать заказ заранее. Если вы закажете уборку через месяц, не стоит переживать, мы будем у вас в указанное время.

У вас есть возможность выбрать опции “можно начать уборку в любое время” (мы предупредим, в какое точно время приедет наш сотрудник) либо “уточню за день до уборки” (мы свяжемся с вами и решим, в какое время начнется уборка)

Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека