Close
Выберите язык
+380 (93) 0-935-735
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Что делать при поломке вещей во время уборки?

Если наши сотрудники сломали какую-то вещь, мы полностью возместим ущерб и компенсируем ваше время.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Можно ли оставить чаевые?
Мы приветствуем чаевые для наших сотрудников. Вы можете оставить их картой либо наличными. Вся сумма останется у конкретного сотрудника, которого вы хотите отблагодарить.
Как это работает? Как можно поблагодарить за уборку?
Мы рады вашим публичным отзывам. Оставить их можно здесь: facebook, google
Как это работает? Что делать, когда меня не устроило качество уборки?
Мы найдем оптимальное решение максимально быстро. Если качество уборки низкое, вам могут вернуть деньги и предложить бесплатную уборку. Если у вас есть возможность сделать фотографии –– сделайте и пришлите нам на почту либо в мессенджеры. Вам сразу же ответят и начнут искать решение. Мы реагируем на критику и умеем исправлять ошибки.
Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека