Ми повертаємось до роботи, щоб бути корисними вам. Замовлення можна оформити на сайті. Питання і уточнення в Телеграм та Вайбер.
Close
Выберите язык
Киев Киев
Украина
Киев
Беларусь
Минск
Латвия
Рига
Германия
Берлин
Чехия
Прага
Словакия
Братислава
+380 (93) 0-935-735
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
Украина
Беларусь
Латвия
Германия
Чехия
Словакия

Что делать, когда меня не устроило качество уборки?

Мы найдем оптимальное решение максимально быстро. Если качество уборки низкое, вам могут вернуть деньги и предложить бесплатную уборку. Если у вас есть возможность сделать фотографии –– сделайте и пришлите нам на почту либо в мессенджеры. Вам сразу же ответят и начнут искать решение. Мы реагируем на критику и умеем исправлять ошибки.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Можно ли оставить чаевые?
Мы приветствуем чаевые для наших сотрудников. Вы можете оставить их картой либо наличными. Вся сумма останется у конкретного сотрудника, которого вы хотите отблагодарить.
Как это работает? Что делать при поломке вещей во время уборки?
Если наши сотрудники сломали какую-то вещь, мы полностью возместим ущерб и компенсируем ваше время.
Как это работает? Как можно поблагодарить за уборку?
Мы рады вашим публичным отзывам. Оставить их можно здесь: facebook, google
Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека