Киев
Что делать, когда меня не устроило качество уборки?
Мы найдем оптимальное решение максимально быстро. Если качество уборки низкое, вам могут вернуть деньги и предложить бесплатную уборку. Если у вас есть возможность сделать фотографии –– сделайте и пришлите нам на почту либо в мессенджеры. Вам сразу же ответят и начнут искать решение. Мы реагируем на критику и умеем исправлять ошибки.
Другие часто задаваемые вопросы
Можно ли оставить чаевые?
Мы приветствуем чаевые для наших сотрудников. Вы можете оставить их картой либо наличными. Вся сумма останется у конкретного сотрудника, которого вы хотите отблагодарить.
Что делать при поломке вещей во время уборки?
Если наши сотрудники сломали какую-то вещь, мы полностью возместим ущерб и компенсируем ваше время.
Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека