Ми повертаємось до роботи, щоб бути корисними вам. Замовлення можна оформити на сайті. Питання і уточнення в Телеграм та Вайбер.
Close
Выберите язык
Киев Киев
Украина
Киев
Беларусь
Минск
Латвия
Рига
Германия
Берлин
Чехия
Прага
Словакия
Братислава
+380 (93) 0-935-735
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: понедельник - суббота, 8:00 до 18:00. После 18:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
Украина
Беларусь
Латвия
Германия
Чехия
Словакия

Как я могу внести изменения в свой заказ?

При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. В нем есть ссылка для изменения данных заказа. Вы всегда можете добавить дополнительные опции во время уборки либо отказаться от части услуг. Ваш счет будет скорректирован.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Как я могу отменить заказ?

При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. Там есть ссылки для оплаты, редактирования либо отмены заказа.

Вы можете отменить заказ самостоятельно не менее чем за 12 часов до начала. Если до начала заказа остается меньше времени, позвоните в коллцентр либо напишите нам в мессенджеры.

Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека